Среда, 01.05.2024, 04:09
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Январь » 6 » Инновации – 2012
16:26
Инновации – 2012

Согласовано

Зам.министра образования
Пермского края

_________________Р.А.Кассина

«___»_____________ 2011 г.

 

 Утверждаю

Ректор АНО «Институт инновационной образовательной политики и права «Эврика -Пермь»

 __________Травников Г .Н

«___» _____________ 2011 г.

 

 

 

                                                     ПОЛОЖЕНИЕ
                                             о краевом конкурсе

                                  на лучшую сетевую образовательную программу

                                          среди педагогов Пермского края

                                                   «Инновации – 2012»

 

 

1. Общие положения

1.1. Конкурс  на лучшую сетевую образовательную программу среди педагогов Пермского края  «Инновации – 2012» проводит  АНО «Институт инновационной образовательной политики и права « ЭВРИКА - ПЕРМЬ» при поддержке Министерства образования Пермского края.

2. Цели и задачи конкурса

.2.1. Цель – повышение профессиональной компетенции педагогов, активизация  деятельности педагогических работников системы образования по разработке и внедрению инновационных идей и технологий в образовании Пермского края; выявление инновационного образовательного потенциала учреждений системы образования. 

2.2. Задачи:

1) выявление лучших сетевых образовательных программ  среди педагогов Пермского края; 

     2) создание  сетевых образовательных ресурсов  в сфере образования Пермского края для обеспечения модернизации кадрового потенциала системы образования, повышения его квалификации;

3) создание условий для проектирования педагогами, преподавателями вузов собственной образовательной деятельности ;

4) поддержка инновационного потенциала  педагогов и воспитателей, преподавателей вузов;

5) оказание помощи педагогам, преподавателям вузов в экспертизе инновационных  программ, проектов;

6) развитие навыков учебно-исследовательской деятельности педагогов, преподавателей вузов;

7) пополнение коллекции учебно-методических и учебно-образовательных ресурсов модернизации развития образования.

3. Участники

Преподаватели вузов,  ССУЗ, учителя и воспитатели ОУ, педагоги учреждений дополнительного образования, педагогические работники ДОУ.

4. Сроки и место проведения конкурса

4.1. I этап (заочный): 01.12.2011 -30.05.2012г. – в образовательных учреждениях  Пермского края;

II этап (заочный): 30.05.2012. - 15.06.2012 г. – представление заявок и конкурсных работ участниками;

III этап: 15.06.2012г. –15.07.2012- работа жюри;

IV этап (очный): представление сетевых образовательных программ   участниками конкурса на   Выездном Фестивале –выставке « Инноватика -2012: традиции и инновации в современной школе»г.Кудымкар, 22 ноября 2012 года

4.2. Место проведения II и III этапов – Институт инновационной образовательной политики и права « Эврика  - Пермь»; г. Пермь, Б.Гагарина,75А.,офис №118; 1 этаж.

4.3. Место проведения IV этапа:  г. Кудымкар (22 ноября,  2012.)

5. Оргкомитет и жюри краевого конкурса

5.1. Председатель оргкомитета – Травников Г.Н., к.п.н., ректор АНО «Институт инновационной образовательной политики и права «ЭВРИКА - ПЕРМЬ»., г. Пермь.

 Члены оргкомитета:

       1.Климова Е.Э. – зав. лабораторией гражданского образования и права АНО «Институт инновационной образовательной политики и права «ЭВРИКА - ПЕРМЬ»., г. Пермь

2.Сальникова Л.А. – зав. лабораторией образовательных технологий АНО «Институт инновационной образовательной политики и права «ЭВРИКА - ПЕРМЬ»., г. Пермь.

 

5.2. Жюри:  Председатель – Травников Г. Н., к.п.н.,   ректор АНО «Институт инновационной образовательной политики и права «ЭВРИКА- ПЕРМЬ», г. Пермь.

       Заместитель председателя жюри: Попкова Т.Д., к.ф.н., проректор по научно-исследовательской работе  Института инновационной образовательной политики и права « Эврика - Пермь».

 

Члены жюри: 

1.Железняк В.Н., д.ф.н., профессор, эксперт АНО «Институт инновационной образовательной политики и права «ЭВРИКА - ПЕРМЬ».,г. Пермь

 

 2.Деменева А.А., к. фил.н., эксперт АНО «Институт инновационной образовательной политики и права «ЭВРИКА- ПЕРМЬ».,г. Пермь

3. Климова Е.Э. – зав. лабораторией гражданского образования и права АНО «Институт инновационной образовательной политики и права «ЭВРИКА - ПЕРМЬ».,г. Пермь.

 4.Сальникова Л.А. –– зав. лабораторией образовательных технологий АНО «Институт инновационной образовательной политики и права «ЭВРИКА - ПЕРМЬ».,г. Пермь.

5.Фофанова М.В., эксперт института  инновационной образовательной политики и права «ЭВРИКА - ПЕРМЬ»., г. Пермь

 

 

 

6. Подведение итогов и награждение

 

6.1. Результаты конкурса оформляются стандартизированным протоколом. (экспертным листом)

6.2. Победителями становятся участники, подавшие заявку установленного образца, предоставившие работы в определенный срок, определенный настоящим Положением, и набравшие максимальное количество баллов. Победителям выдается Диплом учредителей конкурса .

6.3. Лучшие сетевые образовательные программы будут рекомендованы    АНО «Институт инновационной образовательной политики и права « Эврика - Пермь» на  присвоение  статуса «Сетевая  инновационная образовательная площадка педагога», размещению на сайте Института   и внедрению в практику образования Пермского края. Автору образовательной сетевой программы   присваивается  звание «Педагог-навигатор  сети «Эврика - Пермь».

    7. Правила проведения конкурса

7.1. I этап (заочный): 01.12.2011 -30.05.2012г  – в образовательных учреждениях Пермского края;

 

II этап (заочный):  30.05.2012. - 15.06.2012 г  – представление заявок и конкурсных работ участниками;

III этап:  15.06.2012г. –15.07.2012 - работа жюри;

 

Каждый участник представляет следующие материалы:

 

1)    заявку установленного образца (Приложение 1) в электронном виде;

2)    работу в рамках тематики по направлению инновационной деятельности:

 

2.1.  комплексная разработка, апробация и (или) внедрение:

*новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в образовательных организациях;

*новых профилей (специализаций) подготовки в сфере профессионального образования, обеспечивающих формирование кадрового и научного потенциала в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития Пермского края, Российской Федерации;

*методик подготовки, переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, в том числе педагогических, научных и научно-педагогических работников и руководящих работников сферы образования, на основе применения современных образовательных технологий;

*новых механизмов, форм и методов управления образованием на разных уровнях, в том числе с использование современных технологий;

*новых институтов общественного участия в управлении образованием;

*новых механизмов саморегулирования деятельности объединений образовательных организаций и работников сферы образования, а также сетевого взаимодействия образовательных организаций;

2.2. иная инновационная деятельность в сфере образования, направленная на совершенствование учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования в  Пермском крае, Российской Федерации.

 

Материалы могут быть представлены в оргкомитет по электронной почте (travnikovgn@mail.ru)  в оргкомитет конкурса,  г. Пермь, Б.Гагарина ,75а

III этап: – работа жюри.

Участники в срок до 07.09.2012 г. оповещаются о времени и месте проведения очного этапа и награждения победителей.

7.2. Для участия в IV этапе в очной форме участникам конкурса, победителям   необходимо направить организаторам конкурса заявку установленного образца  до 10.09. 2012 г.

8. Время работы жюри конкурса

 

8.1. Жюри дает внешнюю экспертную оценку работам, предварительные  результаты определяются по сумме баллов, набранных участниками. Если количество баллов, набранных за работу, является одинаковым у нескольких участников, то каждый из них становится участником очного этапа.

9. Критерии оценки работ :

1.     Актуальность проблемы (1-10 баллов).

2.     «Сетевость».Методическое мастерство (1-10 баллов).

3.     Исследовательское мастерство (1-10 баллов).

4.     Целостность и полнота (1-10)

5.     Вариативность, доступность, гибкость(1-10);

6.     Эффективность;(1-10)

7.     Новизна(1-10);

8.     Практико- ориентированность (1-10 баллов).

9.     Оформление работы по форме (1-10 баллов).

10.                 Программное обеспечение (программный продукт) (1-10 баллов).

11.                 Наличие презентации проекта и его результатов (1-10 баллов).

10. Правила оформления работ

·  10.1. Правила оформления письменных конкурсных работ: объем письменной работы не более 10 печатных страниц, формат А4, шрифт Times New Roman, кегль 12, междустрочный интервал полуторный. Работа должна содержать титульный лист, содержание, список литературы.  Полная версия презентации проекта в формате Power Point.

Примечание:

Место работы оргкомитета и жюри конкурса – г. Пермь, Б.Гагарина,75А

АНО « Институт инновационной образовательной политики и права «Эврика-  Пермь», кабинет №118.

Тел.: Сот.т.  89091093189

E-mail: travnikovgn@mail.ru

 

 

 

                                                                                             Приложение 1

                                                  ЗАЯВКА
                            на участие во втором  краевом конкурсе

                на лучшую сетевую образовательную программу.

среди педагогов Пермского края
«Инновации – 2012»

 

Название ОУ(полностью),название муниципалитета

 

 

Ф.И.О. участника

( полностью), должность

 

 

название сетевой образовательной программы

 

 

Автор программы

  

 

E-mail, телефон участника( сотовый т. обязательно)

 

 

 

 

 

Заявка (содержательная часть), которая должна соответствовать требованиям:

Общие требования:

1. инновационный характер программы;

2. «сетевость» программы;

3. финансово-экономическая самостоятельность;

4. общественный характер управления.

Образовательная программа должна соответствовать  требованиям:

1. деятельность;

2. индивидуализация;

3. целостность;

4. модульность.

Требования к реализации ОП:

1. продуктность;

2. интерактивность;

3. презентационность;

4. конвертируемость (переводимость результата прохождения ОП на язык учебных достижений).

Требования к аттестации ОП:

1. наличие продукта;

2. культуросообразность продукта;

3. адекватность продукта предметности программы;

4. социальная значимость произведенного продукта.

Презентация программы. ( отдельный документ)

 

 

Просмотров: 520 | Добавил: strateg91 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: