Пятница, 19.04.2024, 16:25
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Мои файлы

« Краевой проектно-дискуссионной Школы-семинара Обучаем действием».
24.03.2013, 19:07

В работе выездной «Краевой проектно-дискуссионной  школы –семинара «Обучаем действием» приняли  участие 58 руководителей ОУ, их заместителей  и педагогов из Верещагинского МР.

Активную роль в подготовке и проведении выездной «Четвертой  краевой проектно-дискуссионной  школы-семинара «Обучаем действием» сыграл зам.главы по социальным вопросам  Верещагинского муниципального района  Нохрин Д.А., а   начальник управления образованием Верещагинского района  Артемова О.В, первый зам. начальника ГУО города Белозер В.И, директор РИММЦ г.Верещагино  Корнилова Е.Н..

Участникам пленарного заседания были представлено 2 сообщений  по следующим темам:

1. Инновационная образовательная политика в Пермском крае: механизмы эвриканского развития. Г.Н. Травников, ректор института «Эврика–Пермь», к.п.н

2.Проектируем инновационное образовательное сообщество Верещагинского района. Е.Н. Корнилова, директор МБУ «Районный информационно-методический центр» Верещагинского района

В рамках  «выездной «Четвертой краевой проектно-дискуссионной  школы-семинара  «Обучаем действием» была организована работа  4 проектно-дискуссионных площадок:

1.Сетевое взаимодействие: проекты и решения. Гражданское образование.

2.Одаренные дети: новые проекты и решения. Образовательные технологии: проекты и решения. Организация внеурочной деятельности учащихся в условиях введения ФГОС второго поколения: проекты и решения.

1.      Дошкольное и начальное общее образование: инновационные практики.

Интеграция основного и ДО в условиях индивидуализации образования.

4.Профилизация в современной школе. Повышение квалификации педагога.

            Среди представленных  педагогами ОУ Верещагинского МР инновационных образовательных продуктов эксперты института «Эврика-Пермь» выделяют как инновационные, следующие:

 

1. Взаимодействие участников образовательного процесса ОУ с ААО «Центр развития молодежи». О.Ф. Габова, заместитель директора по ВР МБОУ «Гимназия» г. Верещагино.

2. .Brücken: Treffpunkt für Zusammenarbeit (Мосты: место встречи для совместной работы). Г.В. Куквинова, учитель немецкого языка

МБОУ «СОШ №2» г. Верещагино.

3.Очно-заочная школа юных географов «Глобус». О.В. Коновалова, руководитель РМО, учитель географии МБОУ «Гимназия» г. Верещагино;

4. .«РОСТу» (Развитие одаренного, способного, творческого ученика). В.С. Томилова, директор МБОУ «Гимназия» г. Верещагино.

5. Интеллектуальный Олимп. А.И. Пирогова, директор МБОУ «Зюкайская СОШ» Верещагинского района.

6. Организация динамических пауз в образовательном процессе как средство здоровьесбережения школьников. Е.М. Шкляева, учитель нач.кл. МбОУ «Кукетская СОШ» Верещагинского района.

7. Формирование познавательной активности учащихся во внеурочной деятельности. И.Г. Поносова, зам.директора по  начальным. классам МАОУ «СОШ №1» г. Верещагино.

8. .«Мы пешком» (перед школьным ответственным моментом). О.В. Коновалова, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №2» г. Верещагино.

9. .«РОСТОК» - развиваем опыт, совершенствуем талант, образование, качество. О.В. Коновалова, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №2» г. Верещагино.

10. .«От всего сердца». Л.В. Маткина, заведующая Е.В. Лялькина, старший воспитатель

Л.В. Новоструева, социальный педагог МБДОУ «Сепычевский детский сад».

11. Чувствовать, познавать, творить – путь к успеху. Н.Н. Катаева, заведующая МБДОУ «Детский сад №89» г. Верещагино;

Л.Н. Мокрушина, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №89» г. Верещагино.

12. Проект профильного загородного лагеря. «ФСБ (формула собственной безопасности)». В.Е. Беляева, директор МАОУ ДОД «Станция юных техников» г. Верещагино.

13. Исследовательская деятельность участников образовательного процесса и школьный музей. А.И. Маслаков, учитель географии, заведующий школьным музеем

Н.В. Ушакова, учитель истории и обществознания МБОУ «Верещагинская санаторная школа-интернат».

14. Сопровождение социальных практик учащихся гимназии в области музейного дела. Е.А. Конькова, учитель истории МБОУ «Гимназия» г. Верещагино.

15. Коммунарские сборы как средство развития лидерских качеств школьников. И.М. Леонтьева, заместитель .директора по УВР МБОУ «Бородулинская ООШ».

16. Организация мотивационного управления педагогическим коллективом как средство повышения престижа школы. Н.Н. Шатрова, директор МАОУ «СОШ №1» г. Верещагино.

17. Портфолио учителя как средство анализа результатов собственной деятельности. Г.В. Куквинова, заместитель директора по МР МБОУ «СОШ №2» г. Верещагино.

18. Проектная деятельность педагога – школа мастерства. И.В. Макарова директор МБОУ «Верещагинская санаторная школа-интернат»

 

 

           

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: strateg91
Просмотров: 520 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: